V-rey для 3D_max2010_x86, без таблетки. Если у кого есть со взломом пишите разместим.
V-Ray - это альтернативный, или подключаемый (что одно и то же) визуализатор для 3ds Max. Иными словами, это плагин для 3ds Max, расширяющий его возможности, которые касаются рендеринга. V-Ray выпускается компанией Chaos Group, и на официальном сайте можно найти достаточно много информации об этом плагине.
Как найти V-Ray после установки
После установки V-Ray, в интерфейсе 3ds Max появляются, в частности, такие дополнительные инструменты (их наличие зависит от версии V-ray):
В окне Choose Renderer строка V-Ray renderer;
В редакторе материалов - новый материал VRayMtl, настройки которого позволяют получить простые и глянцевые блики, визуализировать эффекты абсорбции (поглощение световой волны определенной длины при отражении или преломлении света), подповерхностного рассеивания и прочие.
В редакторе материалов - новый материал VRayMtlWrapper. Этот тип материала позволяет указать дополнительные параметры визуализации любого материала.
В категории Lights – новый тип источника света VRayLight, который имитирует мягкие дневные тени.
В категории Lights – новый тип источника света VRaySun, с помощью которого можно имитировать солнечный свет.
В свойствах источника света - новый тип теней VRayShadows, которые V-Ray определяет методом трассировки. В зависимости от настроек визуализатора, можно получить резкие тени или с плавными краями
В списке процедурных карт в окне Material/Map Browser – новая карта VRayMap. Она служит для имитации обычных или глянцевых отражений-преломлений в стандартных материалах
В списке процедурных карт в окне Material/Map Browser – карта VRayHDRI. Этот тип карты служит для того, чтобы подгружать в программу HDR изображения (файлы в формате *.hdr) и проецировать их как окружение.
В списке процедурных карт в окне Material/Map Browser – карта VRaySky, предназначенная для имитации неба в сценах, где требуется воссоздать дневное освещение.
В списке процедурных карт в окне Material/Map Browser – карта VRayEdgesTex. Это процедурная карта, с помощью которой можно визуализировать каркас модели. При этом видна сетка, которая видна в режиме Wireframe.
В списке процедурных карт в окне Material/Map Browser – еще одна карта VrayBmpFilter для загрузки изображения без фильтрации.
В списке модификаторов - новый модификатор VrayDisplacementMod, с помощью которого можно деформировать оболочку модели.
В категории Geometry – новый объект VRayFur, предназначенный для быстрой визуализации волос
В категории Geometry – новый объект VRayProxy. Этот объект делает возможным визуализацию большого количества полигонов, используя для просчета геометрии одинаковых моделей данные, которые были ранее сохранены в файле.
В категории Geometry – новый объект VrayPlane, который представляет собой бесконечную плоскость.
В окне Environment and Effects – атмосферный эффект VRayToon, который преобразовывает предметы в «мультяшные», т. е. рисованные от руки. Скачать: Для 3D-MAX-2010